Юридический адрес | 658690, Алтайский край, Суетский район,
с.Верх-Суетка, ул.Ленина, 81
e-mail: suetsk@bk.ru |
|
Проект Административного регламента «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, о
| 16.12.2011, 14:23 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СУЕТСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)
«___» ____________ 20___г № ______ с. Верх-Суетка
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об орга-низации общедоступного и бесплатного дошкольного, начально-го общего, основного общего, среднего (полного) общего образо-вания, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Суетского района»
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одоб-ренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, п. 15 ст. 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руково-дствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Сует-ский район ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление инфор-мации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Суетского района» (прилагается). 2. Отделу по образованию и делам молодежи Суетского района разместить настоящее постановление на сай-те отдела. 3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Сельский труженик». 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района Хижни-кову Н.И.
Глава района В.А. Коробов
(ПРОЕКТ) УТВЕРЖДЕН Постановлением главы района от ___________ № ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Суетского района»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Суетского района» устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муни-ципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляю-щего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Суетский район Алтайского края.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по образованию и делам молодежи Суетского района (далее – отдел), в том числе в электронной форме. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица комитета по образованию, а именно: - заведующий отделом по образованию и делам молодежи; - инспектора, ведущие специалисты отдела по образованию и делам молодежи; Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменный ответ должностного лица отдела по образованию и делам молодежи, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Суетского района. Должностные лица отдела по образованию и делам молодежи Суетского района осуществляют информирование по следующим направлениям: - о месте нахождении и графике работы администрации и отдела по образованию и делам молодежи Суетского района; - о месте нахождения и графике работы муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение № 2); - о месте нахождения и графике работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (приложение № 3); - о месте нахождения и графике работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений (приложение № 4); - о справочных телефонах отдела по образованию и делам молодежи Суетского района: заведующего отдела, инспекторов, ведущих специалистов отдела, - об адресе официального сайта отдела по образованию и делам молодежи Суетского района в сети Интернет, адресе электронной почты отдела по образованию и делам молодежи Суетского района; - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; - о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность.
2.4. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.5. . Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета»,1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2484; 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть I), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; 2005, № 17, ст. 1480, 2005, № 27, ст. 2708; 2005, № 30 (часть I), ст. 3104, ст. 3108; 2005, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; 2006, № 6, ст. 636; 2006, № 8, ст. 852; 2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 30, ст. 3296; 2006, № 31 (часть I), ст. 3427, ст. 3452; 2006, № 43, ст. 4412; 2006, № 49 (часть I), ст. 5088; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; 2007, № 10, ст. 1151; 2007, № 18, ст. 2117; 2007, № 21, ст. 2455; 2007, № 25, ст. 2977; 2007, № 26, ст. 3074; 2007, № 30, ст. 3801; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 45, ст. 5430; 2007, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; 2008, № 30 (часть II), ст. 3616; 2008, № 48, ст. 5517; 2008, № 49, ст. 5744; 2008, № 52 (часть I), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; 2009, № 48, ст. 5711, ст. 5733; 2009, № 52 (часть I), ст. 6441); - Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных де-путатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797, Собрание законода-тельства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 1997, № 47, ст. 5341; 2000, № 30, ст. 3120; 2000 г, № 33, ст. 3348; 2001, № 1 (Часть I), ст. 2; 2001, № 53 (Часть I), ст. 5030; 2002, № 7, ст. 631; 2002, № 12, ст. 1093; 2002, № 26, ст. 2517; 2002, № 30 ст. 3029; 2002, № 52 (часть I), ст. 5132; 2003, № 2, ст. 163; 2003, № 28 ст. 2892; 2003, № 50, ст. 4855; 2003, № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 10, ст. 835; 2004, № 27, ст. 2714; 2004, № 30, ст. 3086; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть I), ст. 25; 2005, № 19, ст. 1752; 2005, № 30 (часть I), ст. 3103; 2005, № 30 (часть I), ст. 3111; 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 12, ст. 1235; 2006, № 29, ст. 3122; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 1 (часть I), ст. 5, ст. 21; 2007, № 2, ст. 360; 2007, № 7, ст. 834; 2007, № 7, ст. 838; 2007, № 17, ст. 1932; 2007, № 27, ст. 3213, ст. 3215; 2007, № 30, ст. 3808; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 44, ст. 5280; 2007, № 49 ст. 6068, ст. 6069, ст. 6070, ст. 6074; 2008, № 9, ст. 813; 2008, № 17, ст. 1757; 2008, № 30 (часть II), ст. 3616; 2008, № 44, ст. 4986; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236, ст. 6241, 2009, № 7, ст. 786, ст. 787; 2009, № 29 ст. 3585; 2009, № 46, ст. 5419; 2009, № 51, ст. 6158; 2009, № 52 (часть I) ст. 6405, ст. 6441; 2009, № 52 (часть I), ст. 6450); - Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Российская газета», 1998, Собрание законодательства Российской Федерации 2000, № 30, ст. 3121; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 52 (часть I), ст. 5274; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 27, ст. 3215; 2008, № 30 (часть II), ст. 3616; 2009, № 18 (часть I), ст. 2151; 2009, № 23, ст. 2773; 2009, № 51, ст. 6163); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» 2006, № 95); - Законом об образовании в Алтайском крае от 3 декабря 2004 года №54-ЗС, принятый Постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 29.11.2004 №432 ( в редакции Законов Алтайского края от 06.07.2005 №38-ЗС, от 05.07.2006 №57-ЗС, от 05.06.2006 №79-ЗС, от 07.03.2007 №16-ЗС, от 12.11.2007 №124-ЗС, 08.05.2008 №39-ЗС, от 11.09.2008 №70-ЗС). - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового по-ложения об общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 13 ст. 1252; 2002, № 52 (Часть II), ст. 5225; 2005, № 7, ст. 560; 2006, № 2, ст. 217; 2007, № 31, ст. 4082; 2008, № 34, ст. 3926; 2009, № 12, ст. 1427); - Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 года № 1237 «Об утверждении типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства Российской Федерации 1994 , № 29, ст. 3050; 1996, № 38, ст. 4430; 2007, № 31, ст. 4082; 2008, № 34, ст. 3926); - Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 12, ст. 1053; 1997, № 10, ст. 1169; 2003, № 33, ст. 3266; 2005, № 7, ст. 560; 2006, № 50, ст. 5356; 2009, № 12, ст. 1427); - Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» («Российская газета» 2008, № 200). - Уставом Суетского района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы): - письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Суетского района; - в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копии. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом регламента, не допускается. Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел по образованию и делам молодежи посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронной форме. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом отдела по образованию и делам молодежи. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо отдела по образованию и делам молодежи самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы отдела по образованию и делам молодежи. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги. Документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны: - наименование отдела по образованию и делам молодежи, - фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица отдела по образованию и делам молодежи, - должность соответствующего лица отдела по образованию и делам молодежи, - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, - почтовый адрес, по которому должностным лицом отдела по образованию и делам молодежи должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, - изложение сути обращения, - личная подпись заявителя, - дата обращения.
2.7. Основания для отказа в приеме документов - отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги: Письменное обращение, поступившее в отдел по образованию и делам молодежи, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях заведующий отдела по образованию и делам молодежи вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день подачи заявления. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: - места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи; - здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей; - секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами; - сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. На информационных стендах в отделе по образованию и делам молодежи размещаются следующие информационные материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функций); - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1); - перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги; - образцы заполнения документов; - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты отдела по образованию и делам молодежи; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - регламент; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в приемную отдела по образованию и делам молодежи. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещать информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Критерии оценки комфортности (доступности) получения услуги: информированность потребителя о получении услуги, комфортность ожидания и получения услуги, отношение персонала к потребителю услуги, возможность обжалования действий персонала. Критерии оценки качества конечного результата услуги – время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность), качество содержания конечного результата услуги, компетентность персонала.
2.14. Иные требования Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела по образованию и делам молодежи с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела по образованию и делам молодежи, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела по образованию и делам молодежи, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо отдела по образованию и делам молодежи должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо отдела по образованию и делам молодежи, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица отдела по образованию и делам молодежи, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается заведующим отдела по образованию и делам молодежи, либо уполномоченным должностным лицом отдела по образованию и делам молодежи. 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 1 к регламенту. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием и регистрация документов от заявителя; - рассмотрение письменного обращения заявителя. 3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в отдел по образованию и делам молодежи письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Суетского района. 3.2.1. Должностное лицо осуществляет: - прием и регистрацию письменных обращений: - принимает и регистрирует документы в электронном виде в компьютерной программе; - на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении); - регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений; - направляет письменное обращение на рассмотрение заведующему отделом по образованию и делам молодежи. Время приема документов составляет не более 15 минут. Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в отдел по образованию и делам молодежи. 3.2.2. Результатом исполнения административного действия является направление обращения заявителя на рассмотрение заведующему отделом по образованию и делам молодежи. 3.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя является его прием и регистрация. 3.3.1. Заведующий отделом по образованию и делам молодежи: - определяет должностное лицо отдела по образованию и делам молодежи, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель); - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения. 3.3.2. Исполнитель: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись заведующему отделом по образованию и делам молодежи. 3.3.3. После подписания ответа на письменное обращение заявителя заведующим отдела по образованию и делам молодежи должностное лицо направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в отдел по образованию и делам молодежи по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. 3.3.4. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица отдела по образованию и делам молодежи, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Суетского района соответствующим должностным лицом отдела по образованию и делам молодежи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом по образованию и делам молодежи. Инспектора, ведущие специалисты отдела по образованию и делам молодежи несут ответственность: - за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом; - за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом; - за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента. 4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом по образованию и делам молодежи и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела по образованию и делам молодежи, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела по образованию и делам молодежи (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: 1) в отношении заведующего отдела по образованию и делам молодежи жалоба подается в администрацию Суетского района: - по адресу: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка, ул. Ленина, 83 - по телефону: 8(38538) 22401; - по факсу: 8(38538) 22401; - по электронной почте: admnsuetaltkr@mail.ru 2) в отношении инспекторов, ведущих специалистов отдела по образованию и делам молодежи; отдела по образованию и делам молодежи жалоба может быть подана как в администрацию Суетского района, так и в отдел по образованию и делам молодежи: - по адресу: 658690, Суетский район, с. Верх-Суетка, ул. Ленина, 81 - по телефону: 8(38538) 22352, 22556; - по факсу: 8(38538) 22352; - по электронной почте: suetsk@bk.ru 5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование администрации Суетского района или отдела по образованию и делам молодежи, в которые направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Суетского района осуществляет глава района и его заместители, в отдел по образованию и делам молодежи – заведующий отделом по образованию и делам молодежи. Прием заявителей главой района, заместителями главы района или заведующим отделом по образованию и делам молодежи проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиками работы администрации Суетского района или отдела по образованию и делам молодежи, в приемной главы района или приемной заведующего отделом по образованию и делам молодежи. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации района или на адрес электронной почты отдела по образованию и делам молодежи, указанные в подпункте 5.2.1. и 5.2.2.регламента. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией района или отделом по образованию и делам молодежи в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации района или отдела по образованию и делам молодежи. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой района или отдела по образованию и делам молодежи сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы. Приложение № 1 к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Суетского района»
Приложение 2 к административному регламенту
Информация о месте нахождения и графике работы муниципальных общеобразовательных учреждений Суетского района
№ п/п Наименование муниципального общеобразовательного учреждения Место нахождения муниципального общеобразовательного учреждения График работы муниципального общеобразовательного учреждения 1 Муниципальное бюджетное образо-вательное учреждение «Верх-Суетская средняя общеобразова-тельная школа» 658690, Алтайский край, Сует-ский район с. Верх-Суетка ул. Советская, 1 понедельник-пятница: 08.00-20.00 час. суббота:08.00-16.00 час., выходной – воскресенье 2 Муниципальное казенное образова-тельное учреждение «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная шко-ла им. А. Крпенко» 658695, Алтайский край, Сует-ский район с. Нижняя Суетка ул. Школьная, 1 понедельник-пятница: 08.00-20.00 час. суббота:08.00-12.00 час., выходной – воскресенье 3 Муниципальное казенное образова-тельное учреждение «Александров-ская средняя общеобразовательная школа» 658692, Алтайский край, Сует-ский район с. Александ-ровка ул. Победы, 35 понедельник-пятница: 08.00-20.00 час. суббота:08.00-12.00 час., выходной – воскресенье 4 Муниципальное казенное образова-тельное учреждение «Боронская основная общеобразовательная шко-ла» 658695, Алтайский край, Сует-ский район п. Боронский ул. Школьная, 29 понедельник-пятница: 08.00-17.00 час. суббота:08.00-12.00 час., выходной – воскресенье 5 Муниципальное казенное образова-тельное учреждение «Владимиро-Ильичевская начальная общеобра-зовательная школа» 658695, Алтайский край, Сует-ский район с. Нижняя Суетка ул. Школьная, 14 понедельник-пятница: 08.00-14.00 час. суббота:08.00-12.00 час., выходной – воскресенье
Приложение 3 к административному регламенту
Информация о месте нахождения и графике работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Суетского района
№ п/п Наименование муниципального образовательного учреждения Место нахождения муниципального образовательного учреждения График работы муниципального образовательного учреждения 1 Муниципальное казенное учрежде-ние дополнительного образования детей «Суетский детско-юношеский центр» 658690, Алтайский край, Сует-ский район с. Верх-Суетка ул. Ленина, 92 Понедельник – пятница: с 8.00 час. до 18.00 час. суббота, воскресенье: с 9.00 до 15.00 час. 2 Муниципальное казенное образова-тельное учреждение дополнительно-го образования детей «Детско-юношеский клуб физической подго-товки» 658690, Алтайский край, Сует-ский район с. Верх-Суетка ул. Целинная, 63 Понедельник – пятница: с 8.00 час. до 17.00 час. обед: 12.00-14.00 Секции: 19.00-22.00 Выходные: суббота, воскресенье
Приложение 4 к административному регламенту
Информация о месте нахождения и графике работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений Суетского района
№ п/п Наименование муниципального образовательного учреждения Место нахождения муниципального образовательного учреждения График работы муниципального образовательного учреждения 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верх-Суетский детский сад «Улей»» Суетского района Алтайского края 658690, Алтайский край Суетский район с. Верх-Суетка ул. Советская, 10 понедельник-пятница: 07.45-18.15 час, выходные - суббота, воскресенье 2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нижне-Суетский детский сад «Голубок»» Суетского района Алтайского края 658695, Алтайский край Суетский район с. Нижняя Суетка ул. Школьная, 32
|
Категория: Основные | Добавил: suetsk
|
Просмотров: 925 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Горячая линия! | |
|