Вторник, 19.03.2024, 10:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами!»
Меню сайта
Полезные ссылки










Друзья сайта
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Юридический адрес
658690, Алтайский край, Суетский район, с.Верх-Суетка, ул.Ленина, 81 e-mail: suetsk@bk.ru

План работы МО учителей иностранного языка

на 2016 -2017 учебный год

Руководитель МО Жукова Любовь Давыдовна, учитель немецкого языка первой категории МКОУ "Александровская СОШ"

ПАСПОРТ                                                                                                                                                         

 

Раздел паспорта ММО

                        Содержание раздела

Наименование ММО

 ММО учителей иностранного языка  Суетского района

Цель и задачи деятельности ММО

ЦЕЛЬ: совершенствование профессиональной компетентности учителей немецкого языка, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса в условиях модернизации образования.

Задачи:

  • Изучение и внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности.
  • Участвовать в планировании индивидуальной образовательной траектории повышения профессионализма педагогов МО с учётом задач ОУ.
  • Систематизировать опыт работы педагогов МО в целях его популяризации и распространения; развивать накопительную систему методической работы, способствующей развитию непрерывного образования педагогов.
  • Развивать практику участия педагогов МО в сетевом взаимодействии, направленном на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.
  • Использовать различные формы обмена практическим положительным опытом между педагогами МО, межшкольными МО, использовать взаимодействие с краевым методическим объединением.
  • Использовать современные образовательные технологии, сочетать традиционные и инновационные методы обучения, учитывая современные требования ФГОС при наличие разно-уровневого контингента учащихся.
  • Создание нормативной и методической базы материалов регламентирующих переход к обучению по ФГОС  нового поколения.
  • Развивать обобщённые творческие способности школьников, приобщать их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный результат: исследовательские работы, поисковую деятельность, творческие проекты, литературные художественные работы и др.
  • Учитывая накопленную практику, накопленный положительный опыт и обнаруженные недостатки, проводить в постоянном режиме работу по подготовке учащихся к новой форме аттестации за курс основной школы, работу по ознакомлению с новыми критериями оценки знаний, приближенных к критериям ОГЭ и ЕГЭ.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии, современные средства обучения, компьютерные программы на уроках немецкого языка.
  • Расширять использование  программ второго поколения, учебников и учебных пособий (УМК) в связи с реформированием образования.

Формы работы:

-тематическое заседание МО

-открытый урок, мастер-класс

-работа над темами самообразования

-олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции школьников

-индивидуальные консультации

-семинары-пратикумы.

Руководитель  ММО

Жукова Любовь Давыдовна,  учитель немецкого языка МКОУ "Александровская средняя общеобразовательная школа",  Почетная грамота отдела  по образованию  Суетского района 2008г., Почетная грамота отдела  по образованию  и делам молодёжи  Суетского района  2012г., Почётная грамота Главного управления образования и молодёжной политики  Алтайского края  2015г.

Диплом за подготовку призёра общероссийской Интернет - викторины  "Путешествие по странам" 2012г. Благодарственное письмо за подготовку победителя в краевом конкурсе презентаций на иностранном языке "Citius, Altius, Fortius" 2014г. Благодарственное письмо Оргкомитет III открытого международного "Форума вундеркиндов" за сопровождение команд в сетевом взаимодействии школ. 2015г.

 Председатель жюри районной олимпиады.

Состав  ММО

Апарина Светлана Гусаиновна, учитель немецкого языка, Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа;   ветеран педагогического труда; благодарственные письма и почетные грамоты администрации по образованию районные, краевые, министерская;  член районного жюри.

Феллер Вероника Николаевна, учитель немецкого языка, Боронская основная общеобразовательная школа; благодарственные письма и почетные грамоты администрации по образованию районные и краевые,   член районного жюри.

Васютина Инна Валентиновна, учитель немецкого языка, Верх - Суетская средняя общеобразовательная школа,  благодарственные письма и  почетные грамоты администрации по образованию районные и краевые, член районного жюри

Самойленко Алёна Игоревна, учитель немецкого и английского  языков; Верх - Суетская средняя общеобразовательная школа, член районного жюри.

Шаповалова Ирина Николаевна, учитель английского языка Верх - Суетская средняя общеобразовательная школа.

План работы ММО

План работы ММО учителей иностранного языка

на 2016-2017 учебный год

Заседание № 1: ( августа)

 

1. Анализ работы ММО учителей иностранного языка 2015-2016  уч. год.  

2. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА по  иностранному языку  за 2015-2016 уч. год

(9  и 11классах)             

 3.  Положительная динамика и проблемные элементы в преподавании ин. языка по стандартам второго поколения (ФГОС  ООО).            

4. Анализ итоговых контрольных работ по иностранному языку в форме   ЕГЭ и ГИА.

5.Рассмотрение и утверждение рабочих программ по иностранному языку  основного общего образования на 2016-2017  уч.год.

6. Оказание методической  помощи  молодым  специалистам.

7. Определение содержания деятельности МО учителей  в 2016 - 2017 учебном году: активные проблемы и направления.

 

Заседание № 2: (ноябрь)

1. .Подготовка и проведение школьного, муниципального этапа олимпиады по иностранному языку.

2. Изучение нормативных документов, инструкций по ФГОС: повышение  эффективности обучения в условиях нового образовательного стандарта.

3. Подготовка и проведение рождественских вечеров. Семинар.

4. Подготовка и проведение муниципального конкурса по теме: "Музыкальная шкатулка". Повышение мотивации учащихся в изучении иностранного языка.

5. Специфика современного урока иностранного языка в контексте ФГОС.

6. Из опыта работы. Открытые уроки.

 

Заседание № 3: (март)

1. Сообщение по теме.

Изучение немецкой и английской литературы в единстве формы и содержания – важнейший способ формирования целостной картины мира. Семинар.

2. Подготовка и проведение муниципального конкурса: "Знатоки немецкой литературы".

3.  Анализ кодификаторов, спецификаций, демоверсий ОГЭ и ЕГЭ по предметам английского и немецкого языков на  2016 - 2017 год.

4.  Из опыта работы. Открытые уроки.

 5. Подготовка и проведение празднования пасхи.

 

Заседание № 4: (май)

1. Анализ выполнения учебных программ.

2.  Соответствие рабочих программ по предметам, элективным учебным предметам, предметным кружкам установленным требованиям ФГОС.

3.  Работа немецкого центра,  участие в конкурсах.

4. Обзор методических новинок. Методическая копилка учителя.

 

Новости

 

Педагогический опыт

 

Полезные ссылки

  1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
  2. Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов           http://school-collection.edu.ru/
  4. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
  5. Всероссийский Интернет-педсовет  http://pedsovet.org/
  6. Сеть творческих учителей     http://it-n.ru/
  7. Фестиваль педагогических идей   http://festival.1september.ru/
  8. Федеральный институт педагогических измерений   http://www.fipi.ru/
  9. Портал информационной поддержки ЕГЭ   http://www.ege.edu.ru/
  10. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru/

11.http://videouroki.net/look/olimp2013/index.html

  1. http://deti.educaltai.ru/
  2. Официальный сайт Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
  3. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

 

 

2015 -2016 учебный год.

Паспорт МО

 

Раздел паспорта ММО

                        Содержание раздела

Наименование ММО

 ММО учителей немецкого и английского языков  Суетского района

"Языковая компетентность учителя иностранных языков в условиях модернизации образования"

Цель и задачи деятельности ММО

ЦЕЛЬ: совершенствование профессиональной компетентности учителей немецкого языка, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса в условиях модернизации образования.

Задачи:

  • Изучение и внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности.
  • Участвовать в планировании индивидуальной образовательной траектории повышения профессионализма педагогов МО с учётом задач ОУ.
  • Систематизировать опыт работы педагогов МО в целях его популяризации и распространения; развивать накопительную систему методической работы, способствующей развитию непрерывного образования педагогов.
  • Развивать практику участия педагогов МО в сетевом взаимодействии, направленном на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.
  • Использовать различные формы обмена практическим положительным опытом между педагогами МО, межшкольными МО, использовать взаимодействие с краевым методическим объединением.
  • Использовать современные образовательные технологии, сочетать традиционные и инновационные методы обучения, учитывая современные требования ФГОС при наличие разно-уровневого контингента учащихся.
  • Создание нормативной и методической базы материалов регламентирующих переход к обучению по ФГОС  нового поколения.
  • Развивать обобщённые творческие способности школьников, приобщать их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный результат: исследовательские работы, поисковую деятельность, творческие проекты, литературные художественные работы и др.
  • Учитывая накопленную практику, накопленный положительный опыт и обнаруженные недостатки, проводить в постоянном режиме работу по подготовке учащихся к новой форме аттестации за курс основной школы, работу по ознакомлению с новыми критериями оценки знаний, приближенных к критериям ОГЭ и ЕГЭ.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии, современные средства обучения, компьютерные программы на уроках немецкого языка.
  • Расширять использование  программ второго поколения, учебников и учебных пособий (УМК) в связи с реформированием образования.

Формы работы:

-тематическое заседание МО

-открытый урок, мастер-класс

-работа над темами самообразования

-олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции школьников

-индивидуальные консультации

-семинары-пратикумы.

Руководитель  ММО

Жукова Любовь Давыдовна,  учитель немецкого языка МКОУ "Александровская средняя общеобразовательная школа",  Почетная грамота отдела  по образованию  Суетского района 2008г., Почетная грамота отдела  по образованию  и делам молодёжи  Суетского района  2012г., Почётная грамота Главного управления образования и молодёжной политики  Алтайского края  2015г.

Диплом за подготовку призёра общероссийской Интернет - викторины  "Путешествие по странам" 2012г. Благодарственное письмо за подготовку победителя в краевом конкурсе презентаций на иностранном языке "Citius, Altius, Fortius" 2014г. Благодарственное письмо Оргкомитет III открытого международного "Форума вундеркиндов" за сопровождение команд в сетевом взаимодействии школ. 2015г.

 Председатель жюри районной олимпиады.

Состав  ММО

Апарина Светлана Гусаиновна, учитель немецкого языка, Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа;   ветеран педагогического труда; благодарственные письма и почетные грамоты администрации по образованию районные и краевые;  член районного жюри.

Феллер Вероника Николаевна, учитель немецкого языка, Боронская основная общеобразовательная школа; благодарственные письма и почетные грамоты администрации по образованию районные и краевые,   член районного жюри.

Васютина Инна Валентиновна, учитель немецкого языка, Верх - Суетская средняя общеобразовательная школа,  благодарственные письма и  почетные грамоты администрации по образованию районные и краевые, член районного жюри

Самойленко Алёна Игоревна, учитель немецкого и английского  языков; Верх - Суетская средняя общеобразовательная школа, член районного жюри.

Шаповалова Ирина Николаевна, учитель английского языка Верх - Суетская средняя общеобразовательная школа.

План работы ММО

1

Анализ деятельности МО в 2014-2015 учебном году.

Акцентировать внимание на нерешенные вопросы.

Предложение                                               вопросов                                для внесения в план                                   деятельности МО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  З

  А

  С

  Е

  Д

  А

  Н

  И

  Е

№1.

  

 

 

 

 

 

 

  Н

  О

  Я

  Б

  Р

  Ь

 

  2

  0

  1

  4.

 

 

 2

Определение содержания деятельности МО учителей  в 2014-2015 учебном году: активные проблемы и направления.

Определить главные направления деятельности в новом учебном году.

План деятельности                                                   МО на                                     2015-2016

учебный  год.

 3

Сообщение по теме.

Особенности преподавания предметов английского и немецкого языков  в 2015-2016 учебном году в рамках подготовки перехода на ФГОС ООО.

Выделить элементы обновления.

Учитывать их в разработках уроков и во внеклассной деятельности.

Использование в урочной и                         

 внеклассной деятельности.

 4

Практикум.

Самообразование – одна из форм совершенствования мастерства учителя.

Обменяться опытом самосовершенствования.

Использование опыта                               коллег                          в дальнейшей деятельности по

 самообразованию.

 5

Текущие вопросы.

1)  Итоги первого (школьного) и второго (муниципального) туров Всероссийской олимпиады учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

2)"Языкознание для всех».

Игра – конкурс по языкознанию.

Рассмотреть причины затруднений учащихся при выполнении олимпиадных заданий.

 

 

 

 

 

Организовать проведение конкурса, выявив желающих принять в ней участие.

 

 

Корректирование

 выявленных

затруднений учащихся

в дальнейшей работе 

 при подготовке к участию

 в олимпиаде.

Развитие познавательных                          способностей учащихся разных уровней                                              обученности.

Развитие творческих

способностей одаренных

детей, создание условий

для их   самореализации.

Развитие творческих

способностей                             одаренных учащихся, создание условий для                    их самореализации.

 

 

          

                                       Воспитание  толерантности  на уроках

 

 1

Сообщение по теме.

Преодоление психологического барьера при изучении школьниками иностранных (немецкого и английского) языков. Воспитание у учащихся толерантности - одно из условий перехода на ФГОС ООО.

Просмотреть возможности преодоления психологического барьера и воспитание толерантности у учащихся через

посещение открытых уроков

 у аттестуемого учителя.

Использование в урочной и внеклассной деятельности всеми коллегами.

В портфолио учителя при подготовке к аттестации.

 

 

  З

  А

  С

  Е

  Д

  А

  Н

  И

  Е

№2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Я

  Н

  В

  А

  Р

  Ь

 

 

 

 

  2

  0

  1

  5.

 2

 

 

 

 

3

Из опыта работы. Семинар.

Мультимедийная презентация -  как средство развития коммуникативной компетенции.

Из опыта работы. Семинар.

Использование информационных технологий как одного из средств повышения учебно-познавательного интереса к изучению английского языка.

Передать коллегам опыт подготовки

учащихся к творческим конкурсам и проектам, используя ИКТ.

В портфолио учителя при подготовке к аттестации.

 

Практикум.

Работа с текстом на уроках немецкого языка в рамках перехода на ФГОС ООО.

Обозначить затруднения в работе с текстом

 учащихся четвертого и при переходе в

 пятый класс (основная шкала).

Учет и корректирование затруднений учащихся в дальнейшем обучении.

 4

Текущие вопросы.

1) Итоги годовых контрольных работ по всем классам.

2) Итоги успеваемости, качество образования.

3)  Просмотр тетрадей для контрольных работ по классам.

Подготовить анализ итогов,

акцентировать внимание на  учебную

деятельность учащихся,

отметить успехи и неудачи.

 

 

Проверить орфографическую и пунктуационную зоркость учащихся

Корректирование дальнейшей деятельности учащихся.

 

 

 

 

Развитие интеллектуальных способностей учащихся

 

 

 

 

 

 

 

         Формирование активной гражданской позиции, патриотических чувств учащихся.

 

 1

Сообщение по теме.

Изучение немецкой и английской литературы в единстве формы и содержания – важнейший способ формирования целостной картины мира.

Проследить преемственность в преподавании предмета на различных уровнях:

 основное и среднее образование учащихся.

 

Использование в дальнейшей деятельности.

  З

  А

  С

  Е

  Д

  А

  Н

  И

  Е

№3.

 

  М

  А

  Р

  Т

 

  2

  0

  1

  5.

 2

Практикум.

Приобщение учащихся к нравственным ценностям нации и человечества через знакомство с произведениями писателей – лауреатов Нобелевской литературной премии.

Подготовить информацию- минимум

 для включения в уроки.

Использование в урочной и внеклассной деятельности.

 3

Текущие вопросы.

1)  Анализ кодификаторов, спецификаций, демоверсий ОГЭ и ЕГЭ по предметам английского и немецкого языков на  2015-2016 год

Акцентировать внимание на изменениях по сравнению с 2015 годом.

Использование в подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

 

 

Представление для родителей на общешкольном собрании.

 

Современные подходы к оцениванию образовательных результатов

в условиях введения ФГОС

 

 1   

Сообщение по теме.

Совершенствование традиционных форм контроля учебных достижений учащихся в период подготовки к итоговой аттестации.

 

Провести сравнительный анализ форм контроля: традиционный, при подготовке к ОГЭ, к ЕГЭ.

Использование в урочной деятельности.

  З

  А

  С

  Е

  Д

  А

  Н

  И

  Е

 №4

 

 

  М

  А

  Й

 

  2

  0

  1

  5.

 2

Практикум.

Система работы учителя при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

 

Представить подготовку учащихся к итоговой аттестации в системе.

В портфолио аттестуемого учителя.

 3

Текущие вопросы.

1) Анализ выполнения учебных программ.

2) Соответствие рабочих программ по предметам, элективным учебным предметам, предметным кружкам установленным требованиям.

3) Работа немецкого центра,  участие в конкурсах.

Сравнить результаты с итогами прошедшего

учебного года по каждому учащемуся, отметить успехи и неудачи.

Установить соответствие составленных рабочих программ требованиям.

 

 

 

 

Обмен опытом работы.

Корректирование дальнейшей учебной деятельности.

Составление рабочих программ.

 4

Обзор методических новинок.

Методическая копилка учителя.

Поделиться приобретенными знаниями

и опытом.

Использование в дальнейшей деятельности.

 

Новости

 

Педагогический опыт

 

Полезные ссылки

  1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
  2. Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов             http://school-collection.edu.ru/
  4. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
  5. Всероссийский Интернет-педсовет  http://pedsovet.org/
  6. Сеть творческих учителей       http://it-n.ru/
  7. Фестиваль педагогических идей    http://festival.1september.ru/
  8. Федеральный институт педагогических измерений   http://www.fipi.ru/
  9. Портал информационной поддержки ЕГЭ   http://www.ege.edu.ru/
  10. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru/

11.http://videouroki.net/look/olimp2013/index.html

12.  http://deti.educaltai.ru/

13.   Официальный сайт Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

14.                       Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

 

 

Горячая линия!
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа

Архив записей
Полезные ссылки












«Дети России Онлайн»
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1980
Статистика

Отдел по образованию и делам молодежи Суетского района © Все права защищены. 2024 г.Сайт управляется системой uCoz