Паспорт
муниципального методического объединения (ММО) учителей физики
Раздел паспорта ММО |
Содержание раздела |
Наименование ММО |
Учителей физики Суетского района |
Цель и задачи деятельности ММО на учебный год, приоритетные направления деятельности МО |
Цель: повышение качества образования посредством оказания педагогам адресной методической поддержки, повышение роли общественного участия в управлении процессами развития районной системы образования, становление современной системы управления качеством образования. Задачи: 1. Совершенствовать формы развивающего обучения детей, используя ИКТ-технологии. 2. Обеспечивать высокий уровень развития способностей у одаренных детей. 3. Довести до минимального уровня для сдачи ЕГЭ и ОГЭ некомпетентных детей.
|
Руководитель ММО |
Цапков Михаил Михайлович учитель физики МБОУ «Верх-Суетская СОШ», победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2008 год, обмен опытом по методическому обучению учащихся решению задач, член экспертной группы по школьной и районной олимпиады.
|
Школьные методические объединения |
МБОУ « Верх-Суетская СОШ» su-ver@bk.ru
КОУ « Нижнее-Суетская СОШ им.А. Карпенко» su-niz@bk.ru, КОУ « Александровская СОШ» МКОУ «Боронская ООШ» su-bor@bk.ru |
План работы ММО на учебный год |
План работы МО учителей физики на 2015-2016 учебный год Суетский район Цель: повышение качества образования посредством оказания педагогам адресной методической поддержки, повышение роли общественного участия в управлении процессами развития районной системы образования, становление современной системы управления качеством образования.
Задачи: 1. Совершенствовать формы развивающего обучения детей, используя ИКТ-технологии. 2. Обеспечивать высокий уровень развития способностей у одаренных детей. 3. Довести до минимального уровня для сдачи ЕГЭ и ОГЭ некомпетентных детей.
Организационные вопросы: 1. Планирование работы в рамках базисного компонента. 2. Обсуждение материалов элективных курсов. 3. Подготовка и проведение 1 тура школьных олимпиад. 4. Рассмотрение практических заданий к проведению контрольных и проверочных работ. 5. Подготовка материалов к проведению итогового контроля в 7-8-х и 10-х классах
Совершенствование лаборатории учителя: 1. Постоянно накапливать дидактический материал. 2. Составлять и применять на уроках презентации по темам. 3. Практиковать обмен опытом по этому вопросу.
Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта: 1. Обмен опытом по вопросам преемственности в обучении . 2. Обмен опытом планирования по самообразованию. 3. Обмен опытом по методическому обучению учащихся решению задач. 4. Организация и планирование элективных курсов. 5. Работа учителя по развитию мыслительной деятельности учащихся. 6. Нестандартные уроки. 7. Формы и методы изучения нового материала.
Учебно-интеллектуальные умения и навыки предполагают деятельность учителя: - систематически работать над интеллектуальными умениями. - реализовывать межпредметную методику их формирования. - согласовывать свои обучающие и контролирующие действия с другими учителями. - опираться на уже известное детям. - вводить умения с объяснением теоретической основы приема. - вводить применение алгоритмов. - работать над дальнейшим развитием умений и навыков.
Заседание 1: (конец августа)
а). Анализ работы МО учителей физики в 2014-2015 уч. год.
б). Анализ результатов ЕГЭ и ГИА по физике за 2014-2015 уч. год 9 и11классах.
в). Прорешивание экзаменационных задач демоверсий ЕГЭ 2015 по физике в 11кл. (проект) г) « Применение тестирования учащихся 9 – 11классов при подготовке к ЕГЭ по физике». д) «Примерная программа основного общего образования на 2015-2016 уч.год. е) Оказание методической помощи молодым специалистам .
Заседание 2: (октябрь)
а). «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями образования».
б). Анализ административных контрольных работ .
в). Открытые уроки .
г). Подготовка материалов школьных олимпиад по физике.
д). Подготовка материалов к проведению «Недели физики».
е) Проведение районной школьной олимпиады по физике.
Заседание 3: (март) а ) « Стандарты образования. Основная школа обсуждение. ( Подготовка к ФГОС)
б) Изучение спецификации и кодификатора элементов содержания в 9 классе и в 11 классе ( ЕГЭ )
в) Прорешивание экзаменационных задач демоверсий ЕГЭ 2015 по физике в 9 и 11 классах.
г) Обмен опытом: открытые уроки физики по теме «Развитие ключевых компетенций учащихся»
д) Прорешивание задач части С заданий демоверсий ЕГЭ.
|
НОВОСТИ |
|
Педагогический опыт |
|
Полезные ссылки |
|