Среда, 09.10.2024, 15:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Основные [80]
Полезные ссылки










Друзья сайта
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Юридический адрес
658690, Алтайский край, Суетский район, с.Верх-Суетка, ул.Ленина, 81 e-mail: suetsk@bk.ru
Главная » Файлы » Основные документы » Основные

Проект административного регламента «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Суетском районе".
28.03.2012, 14:43
Административный регламентпо предоставлению муниципальной услуги«Организация и осуществление  мероприятий по работе с детьми и молодежью в Суетском районе. 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Суетском районе» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Суетском районе» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.1.2.Получателями муниципальной услуги являются жители Суетского района вне зависимости от пола, национальности и религиозных убеждений при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. В случае возникновения спорных ситуаций предпочтение отдается жителям в возрасте от 14 до 30 лет. 2.                Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Суетском районе».2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по образованию и делам молодежи (далее отдел).2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:- мероприятия по реализации проектов и программ в целях развития творческого и интеллектуального потенциала молодежи;- мероприятия, повышающие статус молодой семьи;- мероприятия, направленные на воспитание гражданственности и правовой культуры подростков и молодежи, профилактики негативных явлений, подростковой и молодёжной преступности;- мероприятия по индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, том числе путём осуществления информационно- просветительских и иных мер; - мероприятия, направленные на интеграцию молодого человека в социально-политическую, социально-экономическую жизнь общества; - мероприятия, направленные на популяризацию ценностей российского общества, оказание содействия в реализации молодежных инициатив, создание условий для духовного и нравственного развития подростков и молодежи; - информационно-просветительские и иные мероприятия информационного характера, направленные на освещение основных направлений реализации молодежной политики: пропаганду общечеловеческих и семейных ценностей, ответственности  среди подростков и молодежи; - профилактические мероприятия по сохранению здоровья подростков и молодежи;-  мероприятия по организации отдыха подростков и молодёжи;-  занятия в кружках, секциях, студиях, клубах различной направленности; - деятельность  по профессиональной ориентации подростков и молодёжи, содействие их занятости; - сельские военно-спортивные  игры;- сельские молодежные фестивали, конкурсы, форумы, другие культурно -массовые мероприятия;- организация и проведение массовых мероприятий; - информирование населения о молодёжных мероприятиях, организация сетевого общения по проблемам молодежи; - взаимодействие в области реализации молодёжной политики с другими учреждениями и организациями, с общественными детскими, молодежными и религиозными объединениями села и края; - участие  в районных, краевых, всероссийских мероприятиях, конкурсах, фестивалях;-проведение социологических и других исследований; - прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха.2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: предоставляется круглогодично в соответствии с программами,  планом основных мероприятий и режимом работы отдела, утверждаемым заведующим  1 раз в год.Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с графиком работы отдела и предоставляются:- по письменному обращению;- по телефонам 22556, 22352;- посредством личного обращения получателя муниципальной услуги.Прием документов от получателей муниципальной услуги и предоставление консультаций осуществляется по следующему графику:понедельник – пятница с 8.00 до 12.00; с 14.00 до 17.00 часов, При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Сотрудник отдела при предоставлении муниципальной услуги руководствуется настоящим административным регламентом, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:- Конституция Российской Федерации;- Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;- Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р «Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации»;- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 551 «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях»;- Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 30.09.2002 №3 «О создании (функционировании) учреждений социального обслуживания молодежи органов по делам молодежи»;- Положение отдела по образованию и делам молодежи Суетского района.2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:2.6.1. По организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи (конкурсов, фестивалей, акций и др.) перечень документов определяется положением о проведении мероприятия.2.6.2. По организации деятельности клубных объединений, студий, секций, кружков:-  анкета:-  Ф.И.О, дата и год рождения желающего заниматься;- Ф.И.О. родителей или законных представителей (если желающий заниматься несовершеннолетний);-  место жительства;-  контактный телефон;-  наименование  клубного объединения, студии, секции, кружка;-  дата заполнения анкеты;-  личная подпись.2.6.3. По организации временной занятости несовершеннолетних граждан Суетского районав возрасте от 14 до 18 лет:-  паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;-  личное заявление;-  письменное согласие родителей, либо законных представителей;-  ИНН;- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (если имеется)- копия сберегательной книжки Сбербанка России.Для допуска к первому занятию  достаточно назвать свои Ф.И.О.2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:- представление неполного комплекта требуемых настоящим регламентом документов;- несоответствие возраста заявителя на получение услуги;- нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотическогоопьянения;- нахождение получателя услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее);- отсутствие муниципального заказа на оказание услуги.2.8. Если заявителем устранены причины, по которым был получен отказ в предоставлении муниципальной услуги, вновь направленное обращение заявителя рассматривается в порядке, установленным данным Административным регламентом.2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.2.10. Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.Время ожидания в очереди для получения от сотрудника отдела  информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.2.11. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, рассматриваются сотрудником отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга,  размещено в  здании Администрации Верх-Суетского сельского совета. Помещение отдела обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью. По размерам и состоянию помещение  отдела отвечает  требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и  защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг. Места ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов  находятся в помещении отдела, по размерам и состоянию отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности.Информационные стенды находятся в помещении отдела. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - местонахождение, график (режим) работы;- перечень получателей муниципальной услуги;- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги.2.13. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, по номерам телефонов, в средствах массовой информации, на форуме сайта отдела по образованию и делам молодежи (suetsk@bk.ru) Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:- разработка, утверждение и согласование необходимой документации;- рассылка информационных писем в задействованные структуры и ведомства;- информирование потенциальных потребителей услуги через СМИ, форум на сайте отдела по образованию и делам молодежи (suetsk@bk.ru); - материально-техническое обеспечение процесса организации и проведения мероприятия, занятий клубных объединений, студий, секций, кружков;-  оказание услуги;- подготовка отчетных документов об оказанной муниципальной услуге, размещение информации в СМИ о результатах проведения мероприятия.3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи включает в себя следующие процедуры: - разработка и утверждение положения о проведении мероприятия, информирование потенциальных участников, - прием документов, определенных положением о проведении мероприятия, - регистрация участников, - предоставление/отказ в предоставлении муниципальной услуги.         3.1.2. Предоставление муниципальной услуги по организации деятельности клубных объединений, студий, секций, кружков включает в себя следующие процедуры: - личное обращение, - предоставление документов, - информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, - подбор вариантов предоставления муниципальной услуги, - выбор варианта соискателем, - предоставление муниципальной услуги.       3.1.3. Предоставление муниципальной услуги по организации временной занятости включает в себя следующие процедуры: - личное обращение, - предоставление документов, - информирование об условиях трудоустройства, - регистрацию обратившихся, - подбор вариантов трудоустройства, - выбор варианта соискателем, - направление на работу.  4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений заведующим и сотрудниками отдела, исполнением настоящего административного регламента (далее – контроль), проводится Администрацией Суетского района не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 2 раз в год.4.2. Контроль проводится без предварительного уведомления о его проведении, в присутствии заведующего отделом. 4.3. По результатам контроля  Администрация Суетского района:- составляет акт проверки качества оказываемых услуг и соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом;- привлекает к ответственности заведующий отделом, допустившего нарушение требований, установленных административным регламентом. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) МУ отдел по образованию и делам молодежи, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, принимающих решения по оказанию муниципальной услуги. 5.1. Обжаловать нарушение требований,  установленных административным регламентом может любой гражданин, чьи права были нарушены.За малолетних (лиц в возрасте до 14 лет) жалобу на нарушение требований, установленных административным регламентом  подают родители (законные представители).Лица в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно подают жалобу при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители).5.2. Гражданин (далее – заявитель) может подать жалобу на нарушение требований, установленных административным регламентом:- сотруднику отдела, оказывающему услугу;- заведующему отделом, оказывающему  услугу;- в Администрацию района;При выявлении нарушения требований, установленных административным регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику отдела, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований,  установленных административным регламентом было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).Жалоба на нарушение требований, установленных административным регламентом, подается заведующему  отдела  в письменной  либо в устной форме при личном обращении.В случае обращения с жалобой на нарушение требований, установленных административным регламентом в устной форме, работа с обращением осуществляется по правилам, предусмотренным при организации работы с обращениями граждан при личном приеме заведующего.Заявитель может обратиться с жалобой к заведующему отдела  не позднее десяти дней со дня, в котором заявителем было установлено нарушение требований, установленных административным регламентом либо с момента получения официального отказа сотрудника отдела  от удовлетворения требований заявителя.Заведующий отделом  при приеме жалобы заявителя совершает одно из следующих действий:- принимает меры по установлению факта нарушения требований, установленных административным регламентом и удовлетворению требований заявителя;- аргументировано отказывает заявителю в удовлетворении его требований.При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.При обращении в отдел  заявитель представляет имеющиеся у него материалы, подтверждающие факт нарушений требований, установленных административным регламентом:- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших нарушение требований, установленных административным регламентом. Свидетельство должно содержать Ф.И.О. свидетелей, их адреса и контактные телефоны;- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований административного регламента сотрудниками отдела;- иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении факта нарушений требований, установленных административным регламентом.В течение 5 дней с момента регистрации жалобы заведующий отделом  принимает решение о рассмотрении жалобы о нарушении требований, установленных административным регламентом (далее – проверочных действий) либо об отказе в рассмотрении.Заведующий отделом может отказать заявителю в рассмотрении жалобы, а также в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:- предоставления заявителем заведомо ложных сведений;- при наличии оснований считать жалобу заявителя безосновательной, признания содержания жалобы не относящимся к требованиям административного регламента;- в случае если жалоба подана с нарушением.Отказ заявителю по иным основаниям не допускается.В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий, заявителю в обязательном порядке направляется ответ с указанием причины отказа. Заведующий отделом  рассматривает жалобу в течение 14 дней с момента регистрации.При личном обращении заявителя с жалобой, заведующий отделом  должен совершить следующие действия:- совместно с заявителем удостовериться в наличии факта нарушения требований, установленных административным регламентом (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);- совместно с заявителем установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований, установленных административным регламентом (в случае персонального нарушения требований, установленных административным регламентом);- по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований, установленных административным регламентом в присутствии заявителя;- принести извинения заявителю от имени учреждения  за имевшее место нарушение требований, установленных административным регламентом;- если требования заявителя не были полностью удовлетворены, предоставить заявителю расписку в получении жалобы; расписка должна содержать следующую информацию: Ф.И.О заявителя; Ф.И.О лица, которого он представляет; адрес проживания заявителя; контактный телефон; наименование отдела,  принявшего  жалобу; содержание жалобы заявителя; дата и время фиксации нарушения заявителем; факты нарушения требований, установленных административным регламентом совместно зафиксированные заявителем и ответственным сотрудником отдела; лицо, допустившее нарушение требований, установленных административным регламентом (при персональном нарушении), по данным заявителя либо согласованные данные; нарушения требований, установленных административным регламентом, устраненные непосредственно в присутствии заявителя; подпись руководителя учреждения (его заместителя); печать отдела; подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных;- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований, установленных административным регламентом, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;- устранить нарушения требований, установленных административным регламентом;- применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований, установленных административным регламентом, в соответствии с Правилами трудового внутреннего распорядка отдела;- обеспечить не позднее 14 дней с момента регистрации жалобы уведомление заявителя (направив на имя заявителя официальное письмо) о предпринятых мерах, в том числе: об установленных либо не установленных фактах нарушения требований, установленных административным регламентом, о которых было сообщено заявителем; устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений); о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников); об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа).С целью установления факта нарушения требований, установленных административным регламентом, заведующий вправе:- использовать подтверждающие материалы, предоставленные заявителем;- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований, установленных административным регламентом (при их согласии);- проверить текущее выполнение требований настоящего административного регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя.В случае принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в течение 5 дней с момента подачи жалобы направляется официальное письмо.     
Категория: Основные | Добавил: suetsk
Просмотров: 1283 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Горячая линия!
Поиск
Форма входа

Полезные ссылки












«Дети России Онлайн»
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1980
Статистика

Отдел по образованию и делам молодежи Суетского района © Все права защищены. 2024 г.Сайт управляется системой uCoz