Юридический адрес | 658690, Алтайский край, Суетский район,
с.Верх-Суетка, ул.Ленина, 81
e-mail: suetsk@bk.ru |
|
Проект административного регламента «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Суетском районе".
| 28.03.2012, 14:43 |
Административный регламентпо предоставлению муниципальной услуги«Организация
и осуществление мероприятий по работе с
детьми и молодежью в Суетском районе. 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми
и молодежью в Суетском районе» (далее – административный
регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной
услуги «Организация и
осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Суетском районе»
(далее – муниципальная услуга),
создания комфортных условий для получателей муниципальной
услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные
процедуры) при предоставлении муниципальной
услуги.1.2.Получателями муниципальной услуги являются
жители Суетского района вне зависимости от пола, национальности и религиозных
убеждений при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. В случае
возникновения спорных ситуаций предпочтение отдается жителям в возрасте от 14
до 30 лет. 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация и
осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Суетском районе».2.2. Муниципальная услуга
предоставляется отделом по образованию и делам молодежи (далее отдел).2.3. Результатом предоставления
муниципальной услуги являются:- мероприятия по реализации проектов и программ в
целях развития творческого и интеллектуального потенциала молодежи;- мероприятия, повышающие статус молодой семьи;- мероприятия, направленные на воспитание
гражданственности и правовой культуры подростков и молодежи, профилактики
негативных явлений, подростковой и молодёжной преступности;- мероприятия по индивидуальной профилактической
работе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, том
числе путём осуществления информационно- просветительских и иных мер; - мероприятия, направленные на интеграцию молодого
человека в социально-политическую, социально-экономическую жизнь общества; - мероприятия, направленные на популяризацию ценностей
российского общества, оказание содействия в реализации молодежных инициатив,
создание условий для духовного и нравственного развития подростков и молодежи; - информационно-просветительские и иные мероприятия
информационного характера, направленные на освещение основных направлений
реализации молодежной политики: пропаганду общечеловеческих и семейных
ценностей, ответственности среди
подростков и молодежи; - профилактические мероприятия по сохранению здоровья
подростков и молодежи;- мероприятия
по организации отдыха подростков и молодёжи;- занятия в
кружках, секциях, студиях, клубах различной направленности; - деятельность
по профессиональной ориентации подростков и молодёжи, содействие их
занятости; - сельские военно-спортивные игры;- сельские молодежные фестивали, конкурсы, форумы,
другие культурно -массовые мероприятия;- организация и проведение массовых мероприятий; - информирование населения о молодёжных мероприятиях,
организация сетевого общения по проблемам молодежи; - взаимодействие в области реализации молодёжной
политики с другими учреждениями и организациями, с общественными детскими,
молодежными и религиозными объединениями села и края; - участие в районных,
краевых, всероссийских мероприятиях, конкурсах, фестивалях;-проведение социологических и других исследований; - прокат инвентаря и оборудования для проведения
досуга и отдыха.2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
предоставляется круглогодично в соответствии с программами, планом основных мероприятий и режимом работы отдела,
утверждаемым заведующим 1 раз в год.Консультации о порядке предоставления муниципальной
услуги проводятся в соответствии с графиком работы отдела и предоставляются:- по письменному обращению;- по телефонам 22556, 22352;- посредством личного обращения получателя
муниципальной услуги.Прием документов от получателей муниципальной услуги и
предоставление консультаций осуществляется по следующему графику:понедельник – пятница с 8.00 до 12.00; с 14.00 до
17.00 часов, При ответах на телефонные звонки и устные обращения
сотрудник отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан
по интересующим их вопросам. Сотрудник отдела при предоставлении муниципальной
услуги руководствуется настоящим административным регламентом, несет
персональную ответственность за исполнение административных процедур и
соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.2.5. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги:- Конституция Российской Федерации;- Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об
общественных объединениях»;- Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О
государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об
основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;- Распоряжение Правительства Российской Федерации от
18.12.2006 № 1760-р «Стратегия государственной молодежной политики в Российской
Федерации»;- Постановление Правительства Российской Федерации от
24.07.2000 № 551 «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях»;-
Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от
30.09.2002 №3 «О создании (функционировании) учреждений социального
обслуживания молодежи органов по делам молодежи»;-
Положение отдела по образованию и делам молодежи Суетского района.2.6. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги:2.6.1. По организации и проведению массовых
мероприятий для детей и молодежи (конкурсов, фестивалей, акций и др.) перечень
документов определяется положением о проведении мероприятия.2.6.2. По организации деятельности клубных
объединений, студий, секций, кружков:- анкета:- Ф.И.О, дата и
год рождения желающего заниматься;- Ф.И.О. родителей или законных представителей (если
желающий заниматься несовершеннолетний);- место
жительства;- контактный
телефон;-
наименование клубного
объединения, студии, секции, кружка;- дата
заполнения анкеты;- личная
подпись.2.6.3. По организации временной занятости
несовершеннолетних граждан Суетского районав
возрасте от 14 до 18 лет:- паспорт
гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;- личное
заявление;- письменное
согласие родителей, либо законных представителей;- ИНН;- страховое свидетельство государственного пенсионного
страхования (если имеется)- копия сберегательной книжки Сбербанка России.Для допуска к первому занятию достаточно назвать свои Ф.И.О.2.7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:- представление неполного комплекта требуемых
настоящим регламентом документов;-
несоответствие возраста заявителя на получение услуги;- нахождение
получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотическогоопьянения;- нахождение получателя услуги в социально
неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее);- отсутствие
муниципального заказа на оказание услуги.2.8. Если заявителем устранены причины, по которым был
получен отказ в предоставлении муниципальной услуги, вновь направленное
обращение заявителя рассматривается в порядке, установленным данным
Административным регламентом.2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное
обращение за предоставлением муниципальной услуги.2.10. Прием получателей муниципальной услуги ведется
без предварительной записи в порядке живой очереди.Время ожидания в очереди для получения от сотрудника отдела информации о процедуре предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.2.11. Письменные обращения получателей муниципальной
услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, рассматриваются
сотрудником отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не
превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде или по
электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещено в здании Администрации Верх-Суетского сельского
совета. Помещение отдела обеспечено всеми средствами коммунально-бытового
обслуживания и оснащено телефонной связью. По размерам и состоянию помещение отдела отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и
правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов,
отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг. Места ожидания,
получения информации и заполнения необходимых документов находятся в помещении отдела, по размерам и состоянию отвечающих требованиям
санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности.Информационные стенды находятся в помещении отдела. На
информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - местонахождение, график (режим) работы;- перечень получателей муниципальной услуги;- перечень документов, предоставляемых получателями
муниципальной услуги.2.13. Информация о процедуре предоставления муниципальной
услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной
услуги, по номерам телефонов, в средствах массовой информации, на форуме сайта отдела
по образованию и делам молодежи (suetsk@bk.ru) Информация о процедуре предоставления
муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения. 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:- разработка, утверждение и согласование необходимой
документации;- рассылка информационных писем в задействованные
структуры и ведомства;- информирование потенциальных потребителей услуги
через СМИ, форум на сайте отдела по образованию и делам молодежи (suetsk@bk.ru); - материально-техническое обеспечение процесса
организации и проведения мероприятия, занятий клубных объединений, студий,
секций, кружков;- оказание
услуги;- подготовка отчетных документов об оказанной
муниципальной услуге, размещение информации в СМИ о результатах проведения
мероприятия.3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по
организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи включает в
себя следующие процедуры: - разработка и утверждение положения о проведении
мероприятия, информирование потенциальных участников, - прием документов, определенных положением о
проведении мероприятия, - регистрация участников, - предоставление/отказ в предоставлении муниципальной
услуги. 3.1.2.
Предоставление муниципальной услуги по организации деятельности клубных
объединений, студий, секций, кружков включает в себя следующие процедуры: - личное
обращение, -
предоставление документов, -
информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, - подбор
вариантов предоставления муниципальной услуги, - выбор
варианта соискателем, -
предоставление муниципальной услуги. 3.1.3.
Предоставление муниципальной услуги по организации временной занятости включает
в себя следующие процедуры: - личное обращение, - предоставление документов, - информирование об условиях трудоустройства, - регистрацию обратившихся, - подбор вариантов трудоустройства, - выбор варианта соискателем, - направление на работу. 4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента 4.1. Контроль
за соблюдением последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений заведующим
и сотрудниками отдела, исполнением настоящего административного регламента (далее
– контроль), проводится Администрацией Суетского района не реже 1
раза в течение 3 лет, но не чаще 2 раз в год.4.2. Контроль проводится без предварительного
уведомления о его проведении, в присутствии заведующего отделом. 4.3. По результатам контроля Администрация Суетского района:- составляет акт проверки качества оказываемых услуг и
соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом;- привлекает к ответственности заведующий отделом,
допустившего нарушение требований, установленных административным регламентом. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) МУ
отдел по образованию и делам молодежи, предоставляющего муниципальную услугу, а
также должностных лиц, принимающих решения по оказанию муниципальной услуги. 5.1. Обжаловать нарушение требований, установленных административным регламентом
может любой гражданин, чьи права были нарушены.За малолетних (лиц в возрасте до 14 лет) жалобу на
нарушение требований, установленных административным регламентом подают родители (законные представители).Лица в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно подают
жалобу при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или
за них это могут сделать родители (законные представители).5.2. Гражданин (далее – заявитель) может подать жалобу
на нарушение требований, установленных административным регламентом:- сотруднику отдела, оказывающему услугу;- заведующему отделом, оказывающему услугу;- в Администрацию района;При выявлении нарушения требований, установленных
административным регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику отдела,
с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в
случае, когда нарушение требований,
установленных административным регламентом было допущено непосредственно
по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).Жалоба на нарушение требований, установленных
административным регламентом, подается заведующему отдела
в письменной либо в устной форме
при личном обращении.В случае обращения с жалобой на нарушение требований,
установленных административным регламентом в устной форме, работа с обращением
осуществляется по правилам, предусмотренным при организации работы с
обращениями граждан при личном приеме заведующего.Заявитель может обратиться с жалобой к заведующему
отдела не позднее десяти дней со дня, в
котором заявителем было установлено нарушение требований, установленных
административным регламентом либо с момента получения официального отказа
сотрудника отдела от удовлетворения
требований заявителя.Заведующий отделом
при приеме жалобы заявителя совершает одно из следующих действий:- принимает меры по установлению факта нарушения
требований, установленных административным регламентом и удовлетворению требований
заявителя;- аргументировано отказывает заявителю в
удовлетворении его требований.При предоставлении заведомо ложной информации
заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.При обращении в отдел
заявитель представляет имеющиеся у него материалы, подтверждающие факт
нарушений требований, установленных административным регламентом:- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан,
совместно зафиксировавших нарушение требований, установленных административным
регламентом. Свидетельство должно содержать Ф.И.О. свидетелей, их адреса и
контактные телефоны;- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт
нарушения требований административного регламента сотрудниками отдела;- иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут
помочь в установлении факта нарушений требований, установленных
административным регламентом.В течение 5 дней с момента регистрации жалобы заведующий
отделом принимает решение о рассмотрении
жалобы о нарушении требований, установленных административным регламентом
(далее – проверочных действий) либо об отказе в рассмотрении.Заведующий отделом может отказать заявителю в
рассмотрении жалобы, а также в осуществлении проверочных действий в следующих
случаях:- предоставления заявителем заведомо ложных сведений;- при наличии оснований считать жалобу заявителя
безосновательной, признания содержания жалобы не относящимся к требованиям
административного регламента;- в случае если жалоба подана с нарушением.Отказ заявителю по иным основаниям не допускается.В случае принятия решения об отказе в осуществлении
проверочных действий, заявителю в обязательном порядке направляется ответ с
указанием причины отказа. Заведующий отделом
рассматривает жалобу в течение 14 дней с момента регистрации.При личном обращении заявителя с жалобой, заведующий
отделом должен совершить следующие
действия:- совместно с заявителем удостовериться в наличии
факта нарушения требований, установленных административным регламентом (в
случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);- совместно с заявителем установить сотрудников,
которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований,
установленных административным регламентом (в случае персонального нарушения
требований, установленных административным регламентом);- по возможности организовать устранение
зафиксированного нарушения требований, установленных административным
регламентом в присутствии заявителя;- принести извинения заявителю от имени
учреждения за имевшее место нарушение
требований, установленных административным регламентом;- если требования заявителя не были полностью
удовлетворены, предоставить заявителю расписку в получении жалобы; расписка
должна содержать следующую информацию: Ф.И.О заявителя; Ф.И.О лица, которого он
представляет; адрес проживания заявителя; контактный телефон; наименование отдела, принявшего
жалобу; содержание жалобы заявителя; дата и время фиксации нарушения
заявителем; факты нарушения требований, установленных административным
регламентом совместно зафиксированные заявителем и ответственным сотрудником
отдела; лицо, допустившее нарушение требований, установленных административным
регламентом (при персональном нарушении), по данным заявителя либо
согласованные данные; нарушения требований, установленных административным
регламентом, устраненные непосредственно в присутствии заявителя; подпись
руководителя учреждения (его заместителя); печать отдела; подпись заявителя,
удостоверяющая верность указанных данных;- провести служебное расследование с целью
установления фактов нарушения требований, установленных административным
регламентом, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;- устранить нарушения требований, установленных
административным регламентом;- применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам,
ответственным за допущенные нарушения требований, установленных
административным регламентом, в соответствии с Правилами трудового внутреннего
распорядка отдела;- обеспечить не позднее 14 дней с момента регистрации
жалобы уведомление заявителя (направив на имя заявителя официальное письмо) о
предпринятых мерах, в том числе: об установленных либо не установленных фактах
нарушения требований, установленных административным регламентом, о которых
было сообщено заявителем; устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с
перечислением устраненных нарушений); о примененных дисциплинарных взысканиях в
отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников); об
отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении
дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией
отказа).С целью установления факта нарушения требований,
установленных административным регламентом, заведующий вправе:- использовать подтверждающие материалы, предоставленные
заявителем;- привлекать заявителя с целью установления факта
нарушения;- проводить опросы свидетелей факта нарушения
отдельных требований, установленных административным регламентом (при их
согласии);- проверить текущее выполнение требований настоящего
административного регламента, на нарушение которых было указано в жалобе
заявителя.В случае принятия решения об отказе в удовлетворении
жалобы, заявителю в течение 5 дней с момента подачи жалобы направляется
официальное письмо. |
Категория: Основные | Добавил: suetsk
|
Просмотров: 1283 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Горячая линия! | |
|