Юридический адрес | 658690, Алтайский край, Суетский район,
с.Верх-Суетка, ул.Ленина, 81
e-mail: suetsk@bk.ru |
|
Проект административного регламента по оздоровлению детей
[ Скачать с сервера (74.5 Kb)
]
| 09.06.2009, 13:45 |
Приложение
к постановлению главы района от ____________ №_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент муниципальной услуги по организации предоставления отдыха и оздоровления детей в каникулярное
время муниципальными образовательными учреждениями Суетского района (далее - Регламент) разработан в целях
повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее -
муниципальная услуга), устанавливает стандарт качества муниципальной услуги и
порядок ее предоставления.
1.2.Настоящий Регламент
разработан в соответствии со
следующими законодательными,
нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.07.1998 №
124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от
10.06.1992 № 3266-1 «Об образовании»;
Закон Российской Федерации от
24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних»;
Указ Президента Российской
Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных
семей»;
Постановление Правительства Российской
Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об
общеобразовательном учреждении»;
Постановление Правительства
Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об
образовательном учреждении дополнительного образования детей»;
Постановление Правительства Российской
Федерации от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании
образовательной деятельности»;
СанПиН 2.4.4.2599-10
«Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в
оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»
утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 19.04.2010 № 25;
Приказ Министерства образования
Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 «Об утверждении Положения о порядке
аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений»;
Приказ Министерства образования
Российской Федерации от 13.07.2001 № 2688 «Об утверждении Порядка проведения
смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и
отдыха»;
Устав образовательного
учреждения;
локальные акты образовательного
учреждения, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
иные нормативные правовые акты,
установленные правила и нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.Получателями муниципальной
услуги являются дети в возрасте от 7 до 15 лет (включительно), являющиеся
гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, проживающими на
территории Суетского района.
1.4.Единица измерения
муниципальной услуги - количество детей (чел.), желающих отдохнуть в каникулярное время.
II. ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ
№ п/п
Перечень документов
Организация, осуществляющая выдачу документа
Срок действия документа со дня выдачи
1
Документ, удостоверяющий
личность гражданина:
свидетельство о рождении
ребенка
паспорт
территориальные органы ФМС
России и их структурные подразделения
В течение года
2
Заявление родителя
(законного представителя), опекуна или попечителя
В течение года
3
Заключение
лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья ребенка
учреждение здравоохранения
3 месяца
4
Документ, подтверждающий
льготную категорию родителей, имеющих первоочередное (или внеочередное) право
на зачисление
УСЗН по Суетскому району
В течение года
III. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И УСЛОВИЯМ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
3.1.Муниципальная услуга
предоставляется в целях:
-обеспечения нормальной и
безопасной жизнедеятельности детей (обеспечение помещениями, коммунальными
услугами, материально-технического оснащения);
-обеспечение педагогическим и
прочим персоналом, повышение квалификации персонала;
-организации полноценного
питания;
-обеспечение охраны здоровья,
профилактики заболеваний;
-повышения интеллектуального
уровня детей, расширения их кругозора, развития творческого потенциала;
-организации культурно-досуговой
деятельности, туристской, краеведческой и экскурсионной деятельности,
обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми свободного времени, их
духовно-нравственное развитие;
-развития физической культуры и
спорта, направленной на физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание
организма детей;
-охраны жизни и укрепления
физического и психического здоровья детей;
-обеспечения
познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и
физического развития детей;
-воспитания с учетом возрастных
категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви
к окружающей природе, Родине, семье;
-взаимодействия с семьями детей
для обеспечения полноценного развития детей.
3.2.Муниципальная услуга предоставляется в
период школьных каникул: осенних, зимних, весенних, летних, установленных для
учащихся образовательных учреждений, в соответствии с заявками заявителей.
Финансирование расходов на отдых и оздоровление детей осуществляется за счет
средств федерального, краевого, муниципального бюджета и за счет средств работодателей
внебюджетного сектора, родительской
доли. Стоимость путевки в лагерь с дневным пребыванием детей утверждается постановлением
главы Суетского района.
3.3.Порядок оказания муниципальной услуги в части предоставления путевки в
образовательное учреждение (загородный детский оздоровительно-образовательный
лагерь круглосуточного пребывания детей):
-Отдел по образованию и делам молодежи
Суетского района подает заявку в Управление Алтайского края по образованию и
делам молодежи (далее - Управление) в месячный срок до каникулярного
периода о потребности Получателей в
выделении путевок в загородные лагеря
находящиеся не на территории Суетского района;
-Отдел по образованию и делам молодежи
Суетского района доводит до образовательных учреждений района информацию по выделению Управлением
путевок в организации отдыха и
оздоровления детей (количестве выделенных путевок Управлением в загородные
лагеря);
-составляет график получения путевок и
отъезда Потребителя в организации отдыха и оздоровления детей за пределы
Суетского района.
3.4.Порядок оказания муниципальной услуги в части предоставления
организованного отдыха детям Суетского района в лагерях дневной формы
пребывания на базе образовательных учреждений
в каникулярное время.
3.4.1.Работа
по организации лагерей дневного пребывания детей в каникулярное время:
-изучение потребности в существующих формах
отдыха и оздоровления детей в
каникулярное время;
-подготовка и направление писем в
организации и учреждения, с которыми осуществляется взаимодействие по
организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период - за 30
календарных дней до начала работы;
-подготовка приказов отделом по образованию и делам молодежи Суетского
района и образовательных учреждений (о подготовке образовательных учреждений к
открытию лагерей дневного пребывания детей за 30 календарных дней до начала
работы; об открытии лагерей дневного пребывания детей - за 3 рабочих дня до
открытия);
-подготовка и проведение обучающих семинаров с
кадровым составом летних оздоровительных
лагерей - за 30 календарных дней до начала работы;
-разработка методических рекомендаций, направленных на стабилизацию и
сохранение детского отдыха - до начала
смены;
-предоставление руководителям образовательных учреждений приказа об
организации работы летних оздоровительных лагерей в период каникул - в срок не
позднее 3 дней с даты издания;
-обеспечение финансирования муниципальной услуги в
соответствии с заявками Поставщика;
-подготовка отчетов об использовании денежных
средств.
3.5. Порядок получения доступа к
отдыху в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей.
3.5.1.Возможность отдохнуть в
каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципального
общеобразовательного учреждения или муниципального учреждения дополнительного
образования детей Суетского района (далее – лагерях с дневным пребыванием
детей) имеют учащиеся образовательных учреждений Суетского района в возрасте от
7 до 15 лет.
3.6.Предоставление муниципальной услуги включает
в себя:
-информирование и
консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
-прогнозирование и планирование
развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на
отдых и оздоровление, проживающих на территории Суетского района; -подготовка
проектов постановлений главы Суетского района по организации отдыха детей в
каникулярное время на территории Суетского района;
-подготовка приказов отдела по
образованию и делам молодежи Суетского района о деятельности подведомственных
учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в
каникулярное время;
-подготовка приказов
образовательных учреждений о деятельности по реализации мероприятий в сфере
организации отдыха детей в каникулярное время;
-осуществление учета охвата
детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
-осуществление мониторинга в
сфере отдыха детей в каникулярное время;
-взаимодействие со всеми
субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в
каникулярное время на территории Суетского района;
-контроль соблюдения прав
воспитанников;
-организация условий безопасного
функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями
санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по
охране труда и технике безопасности;
-организация условий для
осуществления питания учащихся и осуществление соответствующего контроля;
-организация работы по проведению
мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических,
противопожарных и других);
-организация расследования и
учета несчастных случаев на производстве с работниками и учащимися,
воспитанниками в каникулярный период;
-организация условий для
организации медицинского обслуживания учащихся, воспитанников в учреждении и
осуществление соответствующего контроля;
-разработка положения о лагере с
дневным пребыванием и др.
3.7.Отдел по образованию и делам
молодежи Суетского района, в целях осуществления организации предоставления
муниципальной услуги:
-составляет координационный план
мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
-принимает заявки образовательных
учреждений на открытие лагерей с дневным
пребыванием;
-согласовывает план-график
приемки лагерей с дневным пребыванием, организует работу комиссии по приемке
лагерей;
-осуществляет контроль за
подготовкой пакета документов для заключения договоров поставки продуктов
питания в лагерях с дневным пребыванием;
-организует проведение семинара
для начальников лагерей;
-принимает отчёты образовательных
учреждений о деятельности лагеря с дневным пребыванием;
-составляет сводную информацию об
организации отдыха детей в каникулярное время;
-осуществляет контроль за
разработкой локальных нормативно-правовых актов образовательных учреждений по
вопросам отдыха детей в каникулярное время;
-организует информирование
образовательных учреждений о содержании поступающих нормативных актов,
информационных писем с необходимой периодичностью.
IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
ПРОЦЕДУРЫ
4.1. Этапы предоставления
муниципальной услуги:
4.1.1.Для получения муниципальной
услуги родитель (законный представитель) лично обращается с заявлением в образовательное учреждение
района, к которому прилагаются документы указанные в разделе 2 настоящего
Регламента.
4.1.2.Процедура, устанавливаемая
настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
4.1.3.Результат процедуры:
консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной
документации.
4.2.Ответственный сотрудник образовательного
учреждения осуществляется прием и регистрацию заявлений в специальном журнале.
4.2.1.Процедуры, устанавливаемые настоящим
пунктом, осуществляются в день поступления обращений.
4.2.2.Результат процедур: принятые и
зарегистрированные заявления, включение в сводный список детей, имеющих право
на получение муниципальной услуги (по организации отдыха и оздоровление детей в
лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений);
предоставление путевки в загородный детский оздоровительно-образовательный
лагерь.
4.3. Перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов,
указанных в разделе 2 настоящего Регламента;
2) отсутствие свободной путёвки в
лагерь с дневным пребыванием детей;
3) не соответствие возрастной
категории потребителя муниципальной услуги
возрастным границам, согласно настоящего Регламента;
4) наличие соответствующего
заключения учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка
(отчисление детей из образовательного учреждения осуществляется при наличии медицинского
заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего его дальнейшему
пребыванию в учреждении).
V. ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
5.1.Отдел по образованию и делам
молодежи Суетского района осуществляет
контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной
услуги.
5.2.Контроль за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и
устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур
предоставления муниципальной услуги,
подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного
самоуправления.
Формами контроля за соблюдением
исполнения административных процедур являются:
-проведение правовой экспертизы
проектов документов по предоставлению муниципальной услуги (результатом
экспертиз является визирование проектов);
-проводимые в установленном
порядке проверки ведения делопроизводства;
-проведение в установленном
порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной
услуги.
Контрольные
проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или
годовых планов работы отдела по образованию и делам молодежи Суетского района)
и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по
конкретному обращению заявителя.
В
целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении
муниципальной услуги и принятии решений заведующему отделом по образованию и
делам молодежи Суетского района представляются справки о результатах
предоставления муниципальной услуги.
5.3.Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистом отдела
по образованию и делам молодежи Суетского района.
По результатам проведенных проверок в случае
выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6.1.В случае если родитель
(законный представитель) (далее - Заявитель) не согласен с результатом оказания
муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,
осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и
судебном порядке.
6.2.В досудебном порядке:
6.2.1.Заявитель имеет право лично
обратиться к заведующему отделом по образованию и делам молодежи Суетского района
с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением
муниципальной услуги.
6.2.2.Заведующий отделом по
образованию и делам молодежи Суетского района проводит личный прием
посетителей.
6.2.3.При обращении Заявителя в
письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 рабочих
дней с момента регистрации такого обращения.
6.2.4.Заявитель в своем
письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа,
в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество
должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по
которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6.2.5.По результатам рассмотрения
обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об
отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты
рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
6.2.6.Заявитель вправе обжаловать
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или
бездействие должностных лиц в досудебном порядке. Заявитель может сообщить о
нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях
или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего
административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной
этики.
6.2.7.Сообщение Заявителя должно
содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество
Заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания,
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации),
решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы
Заявителя;
- суть нарушенных прав и законных
интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
6.3.Действия (бездействия) и
решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги,
могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим
законодательством.
VII. ТРЕБОВАНИЯ К
ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА ЕЕ ПОЛУЧЕНИЕМ И В ХОДЕ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7.1.Состояние информации о
муниципальной услуге в образовательном учреждении района, ее оказывающем,
должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №
2300-1 «О защите прав потребителей».
7.2.Информационное сопровождение
деятельности образовательных учреждений района, порядка и правил предоставления
муниципальной услуги должно быть доступно населению Суетского района.
Образовательное
учреждение района обязано довести до сведения получателей услуг свое
наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена
любым способом, предусмотренным законодательством РФ и Регламентом,
обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан
осуществляется посредством:
публикации настоящего Регламента
в средствах массовой информации;
размещения информации об
образовательных учреждениях района на официальном сайте;
информационных стендов,
размещаемых в каждом учреждении;
тематических публикаций в
средствах массовой информации.
Получатели
услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о
предоставляемых услугах, обеспечивающей их выбор.
|
Категория: Основные | Добавил: suetsk
|
Просмотров: 1317 | Загрузок: 133
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Горячая линия! | |
|