План работы МО учителей физики
на 2015-2016 учебный год
Суетский район
Цель: повышение качества образования посредством оказания педагогам адресной методической поддержки, повышение роли общественного участия в управлении процессами развития районной системы образования, становление современной системы управления качеством образования.
Задачи:
1. Совершенствовать формы развивающего обучения детей, используя ИКТ-технологии.
2. Обеспечивать высокий уровень развития способностей у одаренных детей.
3. Довести до минимального уровня для сдачи ЕГЭ и ОГЭ некомпетентных детей.
Организационные вопросы:
1. Планирование работы в рамках базисного компонента.
2. Обсуждение материалов элективных курсов.
3. Подготовка и проведение 1 тура школьных олимпиад.
4. Рассмотрение практических заданий к проведению контрольных и проверочных работ.
5. Подготовка материалов к проведению итогового контроля в 7-8-х и 10-х классах
Совершенствование лаборатории учителя:
1. Постоянно накапливать дидактический материал.
2. Составлять и применять на уроках презентации по темам.
3. Практиковать обмен опытом по этому вопросу.
Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта:
1. Обмен опытом по вопросам преемственности в обучении .
2. Обмен опытом планирования по самообразованию.
3. Обмен опытом по методическому обучению учащихся решению задач.
4. Организация и планирование элективных курсов.
5. Работа учителя по развитию мыслительной деятельности учащихся.
6. Нестандартные уроки.
7. Формы и методы изучения нового материала.
Учебно-интеллектуальные умения и навыки предполагают деятельность учителя:
- систематически работать над интеллектуальными умениями.
- реализовывать межпредметную методику их формирования.
- согласовывать свои обучающие и контролирующие действия с другими учителями.
- опираться на уже известное детям.
- вводить умения с объяснением теоретической основы приема.
- вводить применение алгоритмов.
- работать над дальнейшим развитием умений и навыков.
Заседание 1: (конец августа)
а). Анализ работы МО учителей физики в 2014-2015 уч. год.
б). Анализ результатов ЕГЭ и ГИА по физике за 2014-2015 уч. год 9 и11классах.
в). Прорешивание экзаменационных задач демоверсий ЕГЭ 2015 по физике в 11кл.
(проект)
г) « Применение тестирования учащихся 9 – 11классов при подготовке
к ЕГЭ по физике».
д) «Примерная программа основного общего образования на 2015-2016 уч.год.
е) Оказание методической помощи молодым специалистам .
Заседание 2: (октябрь)
а). «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями
образования».
б). Анализ административных контрольных работ .
в). Открытые уроки .
г). Подготовка материалов школьных олимпиад по физике.
д). Подготовка материалов к проведению «Недели физики».
е) Проведение районной школьной олимпиады по физике.
Заседание 3: (март)
а ) « Стандарты образования. Основная школа обсуждение. ( Подготовка к ФГОС)
б) Изучение спецификации и кодификатора элементов содержания в
9 классе и в 11 классе ( ЕГЭ )
в) Прорешивание экзаменационных задач демоверсий ЕГЭ 2015 по
физике в 9 и 11 классах.
г) Обмен опытом: открытые уроки физики по теме «Развитие ключевых компетенций учащихся»
д) Прорешивание задач части С заданий демоверсий ЕГЭ.
|