Среда, 24.04.2024, 01:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Основные [33]
Полезные ссылки










Друзья сайта
Федеральный портал
Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Юридический адрес
658690, Алтайский край, Суетский район, с.Верх-Суетка, ул.Ленина, 81 e-mail: suetsk@bk.ru
Главная » Файлы » Текущие документы » Основные

Проект административного регламента по оздоровлению детей
[ Скачать с сервера (74.5 Kb) ] 09.06.2009, 13:45
Приложение к постановлению главы района от ____________ №_____   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  1.1.Административный регламент  муниципальной услуги  по организации предоставления  отдыха и оздоровления детей в каникулярное время муниципальными образовательными учреждениями Суетского района  (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт качества муниципальной услуги и порядок ее предоставления. 1.2.Настоящий Регламент разработан в соответствии  со следующими  законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 10.06.1992  № 3266-1 «Об образовании»; Закон Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования  детей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»; СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 № 25; Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 «Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений»; Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 № 2688 «Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха»; Устав образовательного учреждения; локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги; иные нормативные правовые акты, установленные правила и нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.3.Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 7 до 15 лет (включительно), являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, проживающими на территории Суетского  района. 1.4.Единица измерения муниципальной услуги - количество детей (чел.), желающих отдохнуть  в каникулярное время.   II. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ № п/п Перечень документов Организация, осуществляющая выдачу документа Срок действия документа со дня выдачи 1 Документ, удостоверяющий личность гражданина: свидетельство о рождении ребенка паспорт территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения В течение года 2 Заявление родителя (законного представителя), опекуна или попечителя   В течение года 3 Заключение лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья ребенка            учреждение здравоохранения 3 месяца 4 Документ, подтверждающий льготную категорию родителей, имеющих первоочередное (или внеочередное) право на зачисление УСЗН по Суетскому району В течение года   III. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И УСЛОВИЯМ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 3.1.Муниципальная услуга предоставляется в целях: -обеспечения нормальной и безопасной жизнедеятельности детей (обеспечение помещениями, коммунальными услугами, материально-технического оснащения); -обеспечение педагогическим и прочим персоналом, повышение квалификации персонала; -организации полноценного питания; -обеспечение охраны здоровья, профилактики заболеваний; -повышения интеллектуального уровня детей, расширения их кругозора, развития творческого потенциала; -организации культурно-досуговой деятельности, туристской, краеведческой и экскурсионной деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми свободного времени, их духовно-нравственное развитие; -развития физической культуры и спорта, направленной на физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание организма детей; -охраны жизни и укрепления физического и психического здоровья детей; -обеспечения познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; -воспитания с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; -взаимодействия с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.  3.2.Муниципальная услуга предоставляется в период школьных каникул: осенних, зимних, весенних, летних, установленных для учащихся образовательных учреждений, в соответствии с заявками заявителей. Финансирование расходов на отдых и оздоровление детей осуществляется за счет средств федерального, краевого, муниципального бюджета и за счет средств работодателей внебюджетного сектора,  родительской доли. Стоимость путевки в лагерь с дневным пребыванием детей утверждается постановлением главы Суетского района.  3.3.Порядок оказания муниципальной услуги  в части предоставления путевки в образовательное учреждение (загородный детский оздоровительно-образовательный лагерь круглосуточного пребывания детей):     -Отдел по образованию и делам молодежи Суетского района подает заявку в Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - Управление) в месячный срок до каникулярного периода  о потребности Получателей в выделении путевок  в загородные лагеря находящиеся не на территории Суетского района;     -Отдел по образованию и делам молодежи Суетского района доводит до образовательных учреждений  района информацию по выделению Управлением путевок  в организации отдыха и оздоровления детей (количестве выделенных путевок Управлением в загородные лагеря);     -составляет график получения путевок и отъезда Потребителя в организации отдыха и оздоровления детей за пределы Суетского района.   3.4.Порядок оказания муниципальной услуги в части предоставления организованного отдыха детям Суетского района в лагерях дневной формы пребывания на базе образовательных учреждений  в каникулярное время.  3.4.1.Работа  по организации лагерей дневного пребывания детей в каникулярное время:     -изучение потребности в существующих формах отдыха и  оздоровления детей в каникулярное время;     -подготовка и направление писем в организации и учреждения, с которыми осуществляется взаимодействие по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период - за 30 календарных дней до начала работы;    -подготовка приказов отделом  по образованию и делам молодежи Суетского района и образовательных учреждений (о подготовке образовательных учреждений к открытию лагерей дневного пребывания детей за 30 календарных дней до начала работы; об открытии лагерей дневного пребывания детей - за 3 рабочих дня до открытия);   -подготовка и проведение обучающих семинаров с кадровым составом  летних оздоровительных лагерей - за 30 календарных дней до начала работы;   -разработка методических рекомендаций, направленных на стабилизацию и сохранение детского отдыха  - до начала смены;   -предоставление руководителям образовательных учреждений приказа об организации работы летних оздоровительных лагерей в период каникул - в срок не позднее 3 дней с даты издания;  -обеспечение финансирования муниципальной  услуги в  соответствии с заявками Поставщика;  -подготовка отчетов об использовании денежных средств. 3.5. Порядок получения доступа к отдыху в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей. 3.5.1.Возможность отдохнуть в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципального общеобразовательного учреждения или муниципального учреждения дополнительного образования детей Суетского района (далее – лагерях с дневным пребыванием детей) имеют учащиеся образовательных учреждений Суетского района в возрасте от 7 до 15 лет.  3.6.Предоставление муниципальной услуги включает в себя: -информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей; -прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Суетского района; -подготовка проектов постановлений главы Суетского района по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Суетского района; -подготовка приказов отдела по образованию и делам молодежи Суетского района о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время; -подготовка приказов образовательных учреждений о деятельности по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время; -осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время; -осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время; -взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Суетского района; -контроль соблюдения прав воспитанников; -организация условий безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности; -организация условий для осуществления питания учащихся и осуществление соответствующего контроля; -организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других); -организация расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками и учащимися, воспитанниками в каникулярный период; -организация условий для организации медицинского обслуживания учащихся, воспитанников в учреждении и осуществление соответствующего контроля; -разработка положения о лагере с дневным пребыванием и др. 3.7.Отдел по образованию и делам молодежи Суетского района, в целях осуществления организации предоставления муниципальной услуги: -составляет координационный план мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время; -принимает заявки образовательных учреждений  на открытие лагерей с дневным пребыванием; -согласовывает план-график приемки лагерей с дневным пребыванием, организует работу комиссии по приемке лагерей; -осуществляет контроль за подготовкой пакета документов для заключения договоров поставки продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием; -организует проведение семинара для начальников лагерей; -принимает отчёты образовательных учреждений о деятельности лагеря с дневным пребыванием; -составляет сводную информацию об организации отдыха детей в каникулярное время; -осуществляет контроль за разработкой локальных нормативно-правовых актов образовательных учреждений по вопросам отдыха детей в каникулярное время; -организует информирование образовательных учреждений о содержании поступающих нормативных актов, информационных писем с необходимой периодичностью.   IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 4.1. Этапы предоставления муниципальной услуги: 4.1.1.Для получения муниципальной услуги родитель (законный представитель) лично обращается  с заявлением в образовательное учреждение района, к которому прилагаются документы указанные в разделе 2 настоящего Регламента. 4.1.2.Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. 4.1.3.Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.  4.2.Ответственный сотрудник образовательного учреждения осуществляется прием и регистрацию заявлений в специальном журнале.  4.2.1.Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления обращений.  4.2.2.Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявления, включение в сводный список детей, имеющих право на получение муниципальной услуги (по организации отдыха и оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений); предоставление путевки в загородный детский оздоровительно-образовательный лагерь. 4.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) отсутствие документов, указанных в разделе 2 настоящего Регламента; 2) отсутствие свободной путёвки в лагерь с дневным пребыванием детей; 3) не соответствие возрастной категории потребителя муниципальной услуги  возрастным границам, согласно настоящего Регламента; 4) наличие соответствующего заключения учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка (отчисление детей из образовательного учреждения  осуществляется при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего его дальнейшему пребыванию в учреждении).   V. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ 5.1.Отдел по образованию и делам молодежи Суетского района  осуществляет контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги. 5.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной  услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: -проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги (результатом экспертиз является визирование проектов); -проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; -проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела по образованию и делам молодежи Суетского района) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.             В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений заведующему отделом по образованию и делам молодежи Суетского района представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.  5.3.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, осуществляется  ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистом отдела по образованию и делам молодежи Суетского района.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.   VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 6.1.В случае если родитель (законный представитель) (далее - Заявитель) не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке. 6.2.В досудебном порядке: 6.2.1.Заявитель имеет право лично обратиться к заведующему отделом по образованию и делам молодежи Суетского района с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги. 6.2.2.Заведующий отделом по образованию и делам молодежи Суетского района проводит личный прием посетителей. 6.2.3.При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. 6.2.4.Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 6.2.5.По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. 6.2.6.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 6.2.7.Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество Заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия). 6.3.Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.   VII. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ                      ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА ЕЕ ПОЛУЧЕНИЕМ И В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 7.1.Состояние информации о муниципальной услуге в образовательном учреждении района, ее оказывающем, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 7.2.Информационное сопровождение деятельности образовательных учреждений района, порядка и правил предоставления муниципальной услуги должно быть доступно населению Суетского района. Образовательное учреждение района обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и Регламентом, обеспечивающим ее доступность для населения. Информирование граждан осуществляется посредством: публикации настоящего Регламента в средствах массовой информации; размещения информации об образовательных учреждениях района на официальном сайте; информационных стендов, размещаемых в каждом учреждении; тематических публикаций в средствах массовой информации. Получатели услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их выбор.
Категория: Основные | Добавил: suetsk
Просмотров: 1280 | Загрузок: 133 | Рейтинг: 0.0/0
Горячая линия!
Поиск
Форма входа

Полезные ссылки












«Дети России Онлайн»
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1980
Статистика

Отдел по образованию и делам молодежи Суетского района © Все права защищены. 2024 г.Сайт управляется системой uCoz